Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя sveza-press : svezapress .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 359564 зарегистрирован более 1 года назад

sveza-press

настоящее имя:
Юлия Байкова
Портрет заполнен на 73 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику

  18.07.2017 в 20:43   147  

Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику
Просмотреть или сохранить оригинал: Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику

Высокую скорость строительства гарантирует 100%-й переход
на отечественные материалы

В мае 2017 г. заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин подтвердил, что строительство «наиболее масштабных» автомобильных магистралей столицы завершится в ближайшие три года. Так, в 2018-м планируется ввести в эксплуатацию Северо-Западную хорду, а в 2019-м – Северо-Восточную. Кроме того, в этом году уже будут готовы к открытию первые участки ЦКАД. По словам строителей, поддерживать интенсивные темпы строительства позволяет применение отечественных стройматериалов.
В целях скорейшего решения транспортных проблем у большинства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в среднем на год сокращены сроки строительства. Работы длятся не более двух лет или делятся на этапы в случае реализации масштабных проектов.
По словам Максима Кирсанова, менеджера ГК «ПромСтройКонтракт», уложиться в заданные сроки возможно только с помощью активного внедрения и усовершенствования строительных технологий и материалов на внутреннем рынке.
Так, например, на стройках ЦКАД на 100% отказались от импортного оборудования и стройматериалов. Всё – от металла до строительных лесов – российского производства. Результат замены виден уже сейчас: сдачу пятого участка ЦКАД с 2018-го года перенесли на 2017-й. «Еще несколько лет назад выдерживать интенсивный темп, используя только отечественные материалы, казалось невыполнимой задачей. Но на третьем году реализации общегосударственной политики, направленной на импортозамещение, мы видим: что раньше казалось фантастикой – стало реальностью», – комментирует эксперт.
Для экономии времени и сокращения трудозатрат строителям необходимо оптимизировать процессы на всех этапах строительства. «Большое количество элементов транспортных сооружений возводится монолитным способом. И скорость строительства здесь во многом зависит от характеристик опалубки, в частности ее рабочей поверхности – ламинированной фанеры, – делится опытом Артем Ивахненко, инженер-супервайзер ГК «ПромСтройКонтракт». – При работе с хордами и ЦКАД одной из задач было бетонирование опор в условиях ограниченного пространства и сложной инфраструктуры. Наиболее востребованным продуктом среди строителей оказалась разлинованная фанера SVEZA Deck 350 в составе опалубки PSK Delta. Такое простое решение, как заранее нанесенная сетка с шагом 25, 50 и 100 мм, упростило разметку и раскрой фанеры, благодаря чему удалось сократить время работ».
Эксперт также добавил, что на сроки строительства, помимо технологичности самого материала, большое влияние оказала и эргономичность упаковки СВЕЗА. Специально установленные под каждой пачкой бруски экономят до 20% времени на погрузочно-разгрузочных работах.
Современные технологии и материалы ускоряют проведение строительных работ, что дает надежду на реализацию планов правительства Москвы. В ближайшие три года в городе запланирован ежегодный ввод в эксплуатацию не менее 100 км дорог и около 20–30 тоннелей, мостов и эстакад. Всего за последние пять лет в Москве построено около 600 км дорог, что составляет 13% от общей протяженности всех столичных трасс, а также 156 транспортных сооружений.